211. В гнилой доске гвоздь не держится, в среде остывших христиан ревностный не будет членом.
212. Одна паршивая овца всё стадо заразить может.
213. И одной овце нужен пастух.
214. Близко, под самой свечой, всегда темнее. И христиане, обычно, дома светят хуже, чем в собрании.
215. С кем поведёшься, от того и наберёшься. Поэтому ищи общения с ревностными христианами.
216. Особенно ценные материальные сокровища содержатся под охраной или под замком. Нередко и особенно ревностные христиане – наши духовные сокровища – тоже содержатся под стражей в тюрьмах и в лагерях.
217. После обжига в печи горшок, хоть немного, но обязательно искривляется. Так и христиане после различных жизненных испытаний тоже имеют различные искривления и деформации. Идеального ничего не бывает.
218. Немощный в вере – это то же, что дилетант в науке.
219. Если ближний твой обижается при обличении, то он немощный в вере. Ни в коем случае нельзя иметь таковых проповедниками в церкви.
220. Если в качестве духовной пищи с кафедры предлагаются постные мысли, слушатели становятся духовными дистрофиками.
221. Если в церкви руководят братья, которые не смогли воспитать своих детей верующими, то беги скорее из такой церкви, ибо там всегда косность и рутина, застой и затхлость, бесконечные дрязги и пересуды и засасывающая гибельная трясина.
222. В некоторых церквях живут припеваючи не только хористы.
223. Христианам скучать некогда, у них очень много дел.
224. Не нужно стремиться совершать труд для Бога за чужие деньги.
225. Существует очень много верующих, которые несут свой крест на чужих плечах.
226. Живая церковь – это единый организм. Когда она становится не организмом, а организацией, то её уже нельзя назвать живой.
227. Плохо, если священник служит Богу, а плату берёт с прихожан.
228. Глубокая река не возмутится, если в неё бросить камень. Верующий человек, который возмущается, подобен не реке, а луже.
229. Община начинает разлагаться, когда пресвитер перестаёт отличать хороших от плохих.
230. Если в качестве духовной пищи с кафедры предлагаются постные мысли, слушатели становятся духовными дистрофиками.
231. Мякину надо отвевать от зерна, развратных нужно удалять от церкви.
232. Христианами не рождаются, ими становятся.
233. Уверовавший – это сосуд, который нужно заполнить. Он же – факел, который надо зажечь.
234. Христианин не может быть только учеником или только учителем. Он всегда и то, и другое.
235. Если верующий ничего не делает, то пусть сделает из этого хотя бы выводы.
236. Наше приближение к небу подобно аэростату, но некоторые верующие представляют собой не полезный груз, а балласт, с которым, чтобы подняться выше, необходимо со временем обязательно расстаться.
237. Нельзя церковь считать здоровой, если в ней никто не болеет за своих ближних.
238. Если овца завидует волку, то это не овца, а волк в овечьей шкуре.
239. Царство Божие ещё созидается, но сыны его уже ходят по земле.
240. Чтобы лучше узнать верующего, надо подвести его к чужой беде.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3133 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В духе и истине (активность духа и активность души) - Лариса Попова Это начало ответа на отзыв к стиху-молитве: Образа, образа... (рубрика Поэзия).
Эта тема (жизни духом и по Духу) поднимается и развивается в рубрике Исповедь: Как жить, когда жить невозможно; в рубрике Публицистика: Какой рейтинг у Святого Духа?; и Блаженны миротворцы; в рубрике Поэзия:Стихи-молитвы.
Иисус Христос Господь наш и Бог наш, благослови нас и отверзи ум Христов, имеющий мудрость Божию к уразумению Писаний; сними покровы с сердца и ума, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое; даруй нам духа Истины, который от Твоего Слова возьмет и нам скажет и будущее возвестит нам по Слову Твоему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Публицистика : Потерянный рай - Сергей Пушкар Статья впервые была опубликована 2 марта 2012 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам.